вторник, 25 декабря 2012 г.




С такой легкостью в душе он рассуждает о том, как должна выглядеть женщина Lanvin, что захватывает дух. Этот костюм, брюки длиной по щиколотку, бархатная бабочка и туфли, остроносые, надетые на голую ногу, завораживают всех. В его слова стоит вслушаться, в его устах это звучит особенно убедительно.
Альбер Эльбаз в уходящем году отметил блестящее десятилетие в одном из самых легендарных домов исторического и современного Парижа. А Париж без Lanvin был бы не Парижем, если бы Эльбаз не нашел тонкий подход к каждой женщине, одетой то в меховое манто, то в платье с воланами. Его часто сравнивают с Чарли Чаплином: это из-за походки, которая отчетливо видна на финальном поклоне дизайнера, когда зал рукоплещет, а редакторы первыми публикуют фотографии с показа. Кажется, мода слишком заигралась. Все становится скучным и неинтересным, но женственность никуда не уходит. Классика всегда живет, традиции и фирменный стиль ценятся так же, как и история, которая перекликает талант дизайнера с основательницей дома.
И снова 2000-е, пик расцвета моды, времени, когда в этом бизнесе нужны были те, которые могли справиться с давлением со стороны каждого, кто олицетворяет индустрию, убедить клиентов в коммерческом успехе. Теперь Эльбаза цитируют молодые дизайнеры, а цветы и аппликации все больше похоже на Lanvin. Оттенки и крой, ткани, облегающие фигуру, создающие гибкий эффект, баски и прозрачный шелк.
Осенне-зимняя коллекция, которая выпала на юбилей маэстро, стала одной из самых, безоговорочно, красивых в истории сотрудничества Эльбаза с французской маркой. Эти черно-белые меха, платья с басками, красные и изумрудно-зеленые из неопрена, топы с аппликациями из кружева, пальто и объемные юбки из синего бархата, ожерелья с брошками, которые после шоу расхватали редакторы моды по съемкам.

Его коллекции еще раз доказывают — классика вечна. После современных Alexander Wang и Rodarte все возвращаются к Lanvin. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий